Бизнес-Персонал

+7 (982) 450 61 10
+7 (917) 730 29 66

Консультации, диагностика, анализ, решения и внедрение бизнес-процессов управления персоналом и оптимизации деятельности организации

Система управления эффективностью

Введение в тему публикации

В моих публикация содержится несколько статьей про бизнес – процессы, которые повышают эффективность работы компании, но каждый из них в отдельности, не сопряженный и не сбалансированный с другими подобными бизнес – процессами может работать неэффективно и даже приносить вред. Всеми этими процессами нужно как-то управлять в комплексе. В данной публикации я предлагаю рассмотреть бизнес – процесс, объединяющий в себе реализацию стратегии, систему КПЭ, мотивацию, повышение операционной и управленческий эффективности, систему непрерывных улучшений и т.п. в единый работающий механизм. Его я условно назову: Система управления эффективностью (СУЭ), так как он будет объединять в себе все бизнес – процессы, направленные на улучшение показателей деятельности компании, достижение стратегических целей и, действительно, содержит в себе не какой-то единый процесс, а целую систему.

Подробнее...

Система постоянного совершенствования

Постановка проблемы

Система постоянного совершенствования, она же система непрерывных улучшений, она же continuance improvement, бережливое производство, lean, кайдзен и т.п. - философия или практика, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления, а также всех аспектов жизни компании и сотрудников. Для понимания нужно ли Вам нацеливать культуру сотрудников на постоянное выдвижение идей по совершенствованию, посмотрите на виды потерь которые можно сократить в Вашем бизнесе, оцените их

Подробнее...

О публикациях

Уважаемые коллеги!

В данном разделе публикуются различные методики, полезные статьи и другие материалы которые смогут помочь Вам в решении различных бизнес – задач. Все размещаемые здесь публикации внедрены и работают, я лично ими пользовался, разрабатывал, внедрял или принимал в этом активное участие и знаю как это делается, почему и для чего. Если что-то будет не понятно, заходите на страничку обратной связи

Подробнее...

Размышления о консалтинге

Дорогие друзья!

Продолжается моя консалтинговая работа, хотелось бы поделиться впечатлениями, услышать советы друзей / клиентов и привести мысли в порядок.
Во-первых. Самому «достучаться» до руководителей / владельцев бизнеса напрямую не возможно. Логично предположить два варианта: первый – мои предложения до них не доходят; второй – предложения доходят. Рассмотрю эти два варианта.

Подробнее...

Повышение операционной эффективности

Постановка проблемы

Основной показатель эффективно работающей компании — быстрая реакция на запросы и изменения рынка с оптимальным использованием имеющихся у нее ресурсов. Данная формулировка так же касается и внутренних поставщиков и потребителей в компании (одно подразделение является поставщиком и потребителем продукции и услуг других подразделений). С течением времени эффективность может снижаться:

Подробнее...

Подходы

Для совершенствования и развития бизнеса можно пользоваться двумя подходами: стратегическое планирование и тактические возможности.

Подробнее...

Модель вход – выход

В соответствии с системным подходом организация как открытая система может быть представлена в виде системы вход - процесс - выход. Этот подход может быть применен как для организации в целом, так и для отдельных подразделений организаций.

Подробнее...

Контур управления изменениями

Замкнутая цепь звеньев системы управления, в которой посредством прямой и обратной связи соединены субъект и объект управления (Управление организацией: Энциклопедический словарь.-М., 2001). В контуре управления реализуется процесс управления как циклически повторяемая смена фаз: 

Подробнее...

Успешность или эффективность?

 

Эффективный и успешный руководитель – это совершенно разные руководители, с разными ценностями, с разными представлениями о построении бизнес-процессов, по-разному выстраивающие коммуникации с персоналом, коллегами и начальством

Подробнее...

КПЭ и стратегия

Ключевые показатели эффективности

(англ. Key Performance Indicators, KPI) — показатели деятельности подразделения (предприятия), которые помогают организации в достижении стратегических и тактических (операционных) целей.

Подробнее...

Разработка системы КПЭ

КПЭ – Ключевой Показатель Эффективности – соотношение объема потребленных ресурсов и полученного полезного результата:

Эффективность = Результат / Ресурсы

Подробнее...

Грейдинг

Грейдинг (англ. Grading – степень, класс) – группировка должностей по определенным основаниям (определение «веса», ранжирование) с целью построения системы мотивации. Суть грейдинга – в сопоставлении внутренней значимости должностей для организации (внутренняя ценность) с ценностью этой работы на рынке (внешняя ценность).

Подробнее...

Мотивация

От лат. movere — побуждение к действию; динамический процесс психофизиологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности... и так далее... Все это можно прочитать на других интернет ресурсах, здесь же я хочу разместить практическое руководство как разработать у себя в компании эффективную систему мотивации.

Подробнее...

Поиск организационных идей

Что такое организационная идея?

При проведении проектов по совершенствованию производственной деятельности всегда возникает масса идей которые можно отнести к организационным. Это особенно актуально когда при производстве работы возникает много взаимодействий и перемещений людей, техники, сырья, информации, а так же когда несколько процессов / видов работ производятся совместно и / или зависимо.

Подробнее...