Бизнес-Персонал

+7 (982) 450 61 10
+7 (917) 730 29 66

Консультации, диагностика, анализ, решения и внедрение бизнес-процессов управления персоналом и оптимизации деятельности организации

КПЭ и стратегия

Ключевые показатели эффективности

(англ. Key Performance Indicators, KPI) — показатели деятельности подразделения (предприятия), которые помогают организации в достижении стратегических и тактических (операционных) целей.

Использование ключевых показателей эффективности даёт организации возможность оценить своё состояние и помочь в оценке реализации стратегии.KPI позволяют производить контроль деловой активности сотрудников, подразделений и компании в целом. Для термина «Key Performance Indicators» (KPI) зачастую используется русский перевод «Ключевые Показатели Эффективности» (КПЭ), это верно если вместо «эффективности» мы скажем эффективности и результативности.

Как правило при отсутвствии системы КПЭ мотивация сотрудников снижена, нет единства в достижении общих результатов, часто нет прозрачности бизнес-процессов, порядка, исполнительской дисциплины.

КПЭ как процесс коммуникации стратегии

KPI Strategia

 Итак! Что же можно получить в результате системы КПЭ?

  • Прозрачность бизнес-процессов
  • Контроль достижения стратегических целей в краткосрочном периоде
  • Мотивация сотрудников, оценка вклада каждого сотрудника в общий итог работы компании
  • Порядок, дисциплина и объективность